Фото: Alexander Ermochenko/Xinhua/Globallookpress Независимый технический эксперт Юрий Антипов привёл неопровержимые доказательства того, что версия голландцев о том, что МН17 был сбил ракетой из «Бука», является ложной. Доводы обвинения были разбиты записью с 4 микрофонов, установленных в кабине пилотов и на самих лётчиках.
Очередную порцию доказательств того, что версия голландцев по делу о крушении МН17 ошибочна, выдал независимый технический эксперт Юрий Антипов. На zen-канале Сергея Григорьева было опубликовано его мнение и приведены доказательства, разбивающие версию о том, что малайзийский «Боинг» был сбит ракетой из «Бука».
Эксперт напомнил, что в самолёте было установлено штатно 4 микрофона — «два микрофона контролируют по звуку объём кабины пилотов», «а два микрофона находятся на пилотах».
Обвинение утверждает, что эти микрофоны уловили звук от взрыва, который вошёл в кабину пилотов, а после все четыре разом отключились.
Антипов напомнил, что в эксперименте «Алмаз-Антея» «единственный микрофон видеокамеры, записывающий обстановку в кабине самолёта, успешно записал всё от начала до конца», не отключившись при этом.
Именно микрофоны, если следовать доводам Антипова, и разбивают в пух и прах версию голландцев. Внимание эксперт обратил на два момента.
«Амплитуда сигнала шума от двигателей самолёта практически равна амплитуде сигнала от взрыва «Бука» (РЕАК2), — поясняет свою мысль Антипов. — Иными словами, громкость звука от работающих в нормальном режиме двигателей внутри фюзеляжа в изолированной кабине пилотов сопоставима с громкостью взрыва «Бука».
Но такой вариант эксперт считает абсурдным, отмечая, что «никаким гипотетически суперсверхмалым динамическим диапазоном характеристики микрофонов пилотов это не объяснить». И объяснение у него только одно — логичное: тот шум, что уловили микрофоны, не может быть от взрыва ракеты.
Второй момент также касается микрофонов. Работать они должны синхронно и так же синхронно записывать. Однако эксперт обратил внимание на то, что «на одно и то же событие в кабине пилотов микрофоны (по сути своей, это микроманометры давления воздуха) отреагировали прямо противоположно». То есть микрофоны почему-то по-разному отреагировали на «взрыв».
Антипов на основе этого приходит к выводу, что вся схема со взрывом «Бука», выстроенная голландцами, «принципиально неверна».