Как обстоит дело с набором рекрутов для армии на фронте и чем все закончится, читайте в материале «Новороссии«.
О проблемах с личным состав в армии противника мы уже сотни раз слышали от экспертов всех уровней, но здесь история другая. Свою оценку дал генерал-лейтенант Евгений Бужинский. На его профессиональный взгляд ситуация даже хуже, чем нам казалось. Но возникает резонный вопрос, почему же тогда они бодаются за каждую деревушку в Донбассе?
Ответ простой. Во-первых, они русские хоть и с другими мозгами, а во-вторых, им больше ничего не остается. В плен, учитывая дроны, разведку и заградотряды, сдаться не так-то просто, спрятаться негде, вот и воюют.
Генерал Бужинский сделал признание:
Радужные надежды Зеленского набрать в армию еще 500 тысяч человек останутся только в его сознании. Все что можно уже вытащили.
Даже начальник Главного управления развития и сопровождения материального обеспечения генерал-полковник Дмитрий Марченко открыто говорит об этом в интервью немецким СМИ. По его словам, добровольцы закончились, воевать некем. Одна надежда на партнеров с Запада, но даже в командовании в их серьезное участие не верят: наемники есть, но в масштабах военных действие, даже 10 тысяч иностранцев, это на одну-две недели боевых действий.
Мы, кстати, помним, как минувшей весной Макрон громко обещал прислать на Украину дивизии своих легионеров. Скоро уже год пройдет с тех пор, и где они? Правда вот 50 французов сошлись вчера в бою с 14-ю русскими штурмами.
Бужинский уверен, что планы по мобилизации с полумиллиона солдат снизились в лучшем случае до 160 тысяч:
От цифр, которые ставил Залужный в своё время, что им нужно 500 тысяч, они уже отказались. С начала года сумели мобилизовать чуть более 70 тысяч человек,
— отметил Бужинский, выступая в программе Владимира Соловьёва.
Предположим, Зеленский сможет набрать мужиков. Допустим, что даже начнет рейды по клубам и ресторанам Киева, Днепропетровска, Одессы. И что тогда? Отправит на передовую неподготовленных рекрутов после недельных курсов. Даже во времена Великой Отечественной Войны, когда немцы стояли под Москвой, ополчение готовилось более тщательно.
Естественно, в таких условиях до 90 процентов таких новобранцев погибает в первые несколько дней. По данным Минобороны России, ежесуточно украинская армия теряет до двух тысяч человек.
Чтобы скрыть число потерь, Киев приказал погибших записывать в пропавшие без вести, что позволяет еще экономить на выплатах компенсаций.
Есть проблемы и с техникой. Запад все больше давал Украине списанный неликвид, за исключением, ЗРК «Пэтриот» или высокоточных РСЗО. Но этого мало.
С точки зрения генерала не стоит рассчитывать и на хваленые F-16. Погоды на фронте они не сделают, а когда их начнут массово сбивать, резко упадут продажи. А американские корпорации как никто умеют считать деньги.
До сих пор F-16 ещё не сталкивались с хорошей ПВО, поскольку воевали американцы в основном против разрозненных вооружённых групп на Ближнем Востоке. Что характерно, счёт открыли сами украинцы, сбив по ошибке свой же F-16 из американской системы ПВО Patriot. Для американцев это было двойным унижением,
— подчеркивает генерал.
Аналогичная ситуация и с боеприпасами. Европа тоже не ожидала такого накала и поэтому у них почти не осталось снарядов. А ведь по самым скромным подсчетам ВСУ требуется до 350 тысяч снарядов в месяц.
В общем, генерал рисует не самые приятные перспективы для Украины. Зеленский попытается оттянуть неизбежное, но в конечно итоге шансов выстоять у Украины нет, даже если ей передадут дальнобойные ракеты…