Российская Федерация использует против Украины уникальную политическую и экономическую тактику противостояния, которую с первого взгляда непросто заметить.
К такому выводу пришел представитель украинской делегации в минской контактной группе Алексей Арестович, комментируя ситуацию на международной арене. Во время пресс-конференции в Киеве Арестович рассказал о приемах внешнеполитического давления Москвы, а также объяснил, каким образом Россия нанесла мощный невоенный удар по Украине.
Алексей Арестович в первую очередь обратил внимание, что официальный
Киев, а также рядовые украинцы тщательно следят за военными маневрами России в
Черноморском регионе, опасаясь, что Москва якобы может начать боевую операцию
против страны. Однако украинским властям следует опасаться хитрой российской
тактики, которая не связана с возможным военным конфликтом между странами.
По словам политика, пока все отвлеклись на военные маневры России в Черном море, Москва уже нанесла мощный невоенный удар по Украине. Речь идет об экономическом давлении, которое испытывает Киев в последние несколько месяцев. Так, действия российской армии в Черном и Азовском морях, связанные с проведением военных учений, представляют серьезную угрозу для украинской экономики.
«Конкретный пример – перекрытие акватории Черного и Азовского морей под видом военных учений длительностью два, три, пять с половиной месяцев. Которые наносят конкретный удар по экономической способности Украины и других стран Черноморского бассейна, но не являются войной и даже не являются экономической блокадой», — объяснил политик.
Арестович также обратил внимание, что Украина никак не может повлиять на хитрую тактику России, связанную с проведением военных учений и закрытием отдельных зон Черноморского региона, поскольку не способна предъявить каких-либо претензий в международные инстанции из-за отсутствия механизмов воздействия и правил регламентирующих подобные ситуации.
«То есть, эти постоянные российские маневры вооруженных сил, сто тысяч на наших границах, внимание приковывается к этому, возникает медийный нарратив, будет ли горячая война, а рядом идет война невоенными средствами, которая разрушает нас больше, чем армейские или боевые операции времен Второй мировой войны, но мы ее не замечаем», — резюмировал Арестович.
Ранее украинский политический эксперт Вадим Чанкин закатил истерику, узнав в РФ правду о статусе Черного моря.