Стекло кабины пилотов рейса малайзийских авиалиний рейса MH 17, который потерпел крушение в Донецкой области в 2014 году, может рассказать о многом и поставить под вопрос версию Совместной Следственной Группы, уверен эксперт Юрий Антипов.
В первую очередь Антипов задается вопросом, почему специалисты, обнаружившие попавший в раму остекления осколок, не заметили этого и не записали, откуда прилетел фрагмент, застрявший в левом окне. Ведь в случае поражения ракетой, выпущенной из «БУК», то стекла кабины пилотов получили бы повреждения одними из первых.
Приступаем к «разбору полетов»
Передняя часть «Боинга» и кабина пилотов упала рядом с селом Рассыпное, но это была просто куча обломков, которая лежала нетронутой до прибытия зарубежных экспертов. Вот первое фото, которое было сделано журналистами.
Фото под номером 1 было сделано сразу после крушения, но на фото номер 2 мы видим немного другую картину. Точнее, кто-то мог уничтожить очень маленькую, но важную деталь, которая раскрывает причину и почти полную картину произошедшего в небе 17 июля 2014 года на территории Донецкой области. Теперь фото номер два и номер три и на остекление кабины пилотов в районе левого «дворника».
Более детально видно на фото номер три.
Получается, что проходит некоторое время и важный элемент исчезает с места трагедии. Да, обломки находятся нетронутыми, журналисты делают различные фото, но элемент, пронзивший стекло пропадает таинственным образом. Смотрим фото номер 4.
Можно задать логичный вопрос, почему это элемент так важен? Ответы просты – он мог вылететь только изнутри кабины пилотов (снаружи таких элементов нет). Кто-то скажет, что он появиться, когда кабину рухнула на землю. Нет. И это второй момент. Ореолы копоти вокруг каждого из отверстий свидетельствуют об этом. Смотрим фото номер 5.
При крушении, на земле никакого пожара не было. Получается, что они могли появиться только во время полета, что показывает, что они образовались во время (возможно — взрыва изнутри). В этот же момент вылетел из кабины, пробив стекло, и конструкционный элемент. Но, что еще есть интересного на фото №5?
Четко видно, как стекло выгнулось вокруг отверстия. Значит, отверстие было образовано в результате вылета осколка из кабины пилотов наружу. Еще один момент – состояние наружной поверхности стекла, которое приняло «молочный» цвет, но наружная поверхность стекла лишена каких-либо повреждений.
Теперь смотрим на фото номер 6 – внутренняя поверхность данного стекла со стороны кабины пилотов. Показан здесь вид сверху на этот кусок стекла. Но, так как оно наклонено наружу, то мы видим его внутреннюю поверхность.
И сразу становится понятным, что все сквозные пробои в этом куске стекла были образованы вылетом осколков, летевших изнутри кабины наружу. Это уже фото номер 7.
Получается, что стекло кабины пилотов рейса MH 17, может рассказать о многом и поставить под вопрос версию Совместной Следственной Группы, считает технический эксперт Юрий Антипов. Ведь около каждого отверстия стекло треснуло и сместилось наружу. Около каждого отверстия не просто ореол копоти, а сплошные пятна. Значит, копоть из отверстий шла изнутри кабины пилотов наружу.